18 июня 2014 г.

Весёлые Бутерброды.



Забавные бутерброды для детей и взрослых.

Из ломтика зернового заварного хлеба я вырезал восьмиугольник, рассчитав его размеры так, чтобы кружок тонкой вареной колбасы разместился как вписывающаяся окружность.

Мне показалось, что такие пропорции будут максимально гармонировать по вкусу.



Хлеб и вид колбасы можно выбрать произвольно, "згідно вподобань".






Вместо хлеба, как подложку, можно использовать прямоугольный по форме крекер,
а вместо колбасы- сыр.



Глаза и нос - треугольнички из сыра, "улыбка" - сегмент из того же вида сыра. Бутерброд приобретает вид смайлика, на мой взгляд!?



На этом этапе можно было бы остановиться, но мне захотелось украсить мой смайлик "Чубчиком" из перьев свежего зелёного лука:



"Зубки" из мелко порезанного зелёного лука:



"Глазки" из семян чёрного кунжута:

   

Герои неизвестного анимационного фильма:



Смешные вкусные рожицы с помидорами:

   

Весёлого Вам настроения и



СМАЧНОГО!

Отправить комментарий