31 июля 2013 г.

Суши - ролл «Мозаика».



Ролл Мозаика привлекает своим необычно пестрым видом и тривиальным способом приготовления.

Он состоит из нескольких секторов, скрепленных в единое целое, а в разрезе образует довольно симпатичный узор.

При своей первой репетиции приготовления Мозаики я применил

- икру летучей рыбы, (вначале красную, а затем зелёную), и
- свежий огурец.

Детальный способ приготовления.

Я сварил 175 г сырого риса для суши.

После варки разделил сваренный рис на три части. Одну треть отложил на случай неудачи.
Тщательно смешал большую часть готового риса  с малиновой икрой тобико:



На половинку стандартного листа нори (разместим его не горизонтально, как обычно, а вертикально) разместил смесь риса для суши с красной тобико:



Аккуратно свернул тонкий ролл при помощи бамбукового коврика (макису).



Готовый рулетик как полуфабрикат.

                         Вид сверху:

                                и сбоку:


Готовый рулет спустя 10 минут необходимо осторожно разрезать вдоль острым ножом точно через центр на 4 сектора.

Точнее было бы сказать, скрученный мини - ролл разрезаем вдоль на две части, затем каждую половину еще раз на две части. В итоге получится четыре секторные части.
Я обычно, когда имею дело с острым ножом, всё своё внимание уделяю процессу нарезания и даже не вспоминаю о фотоаппарате...

Так что процесс нарезки у меня на снимках, как всегда, отсутствует.
В следующую репетицию я приглашу помощника, а сегодня постараюсь компенсировать снимками размещения уже нарезанных секторов.

На макису разместим вторую половину листа нори и на средину которой выкладываем две разрезанные половинки плашмя на срезы, чтобы полукруглые стороны смотрели внутрь.

Уложенные первые два сектора будут выглядеть приблизительно вот так:

Снимок секторов фотоаппаратом, повернутым на 90 градусов:


Между ними образуется углубление, в которое выкладывается кусочек огурца
(можно положить в средину любую другую начинку на Ваш вкус -
сливочный сыр, рыбу или томаго яки и многое другое).



Сверху между секторами разместим брусочек огурца:

   

Место свежего огурца может занять лосось, томаго или сливочный сыр - тогда цвет средины будет другой, красный, жёлтый или снежно белый соответственно.

 На огурец укладываем вначале третий сектор:

          и в финале последний, четвёртый:


Заворачиваем ролл, придавая ему квадратную форму:



Край нори необходимо смочить для надёжного склеивания.

Острым ножом разрезаем на 4 части и сервируем на тарелку:



Ролл "Мозаика" готов!



Дальше для меня следует самый трудный этап - сервировка и поиски удачного ракурса для фото:



Кроме "бабочки" из свежего огурца я ещё освоил и подобие розочки:



Методику подсмотрел можно здесь:



Всего минутка Вашего внимания и Вы - мастер по приготовлению дивного украшения.



Довольно простой, на мой взгляд, вкус суши "Мозаика" я усилил спайси соусом:

    Вид на моё розовое дерево из огурца в перспективе:



                     Забавное размещение:

    Предварительный результат всей репетиции:


Мне показалось, что размещение суши на трёх тарелках не совсем удачное и я их скомпоновал на большое блюдо:



И не зря на фото появился помидор.



Я из него хотел вырезать розу, но о ней в другой раз.

   

Делюсь своими попытками размещения суши:

   

А это результат смеси оставшейся трети риса с зелёной тобико.

   

Цвет фигур оранжевой морковки, перьев зеленого лука и долек жёлтого дайкона придает красочности суши "Мозаика" с лососем и зеленой икрой летучей рыбы:

   

Вкус этих суши оказался намного богаче в сравнении с "Мозаикой" с огурцом:



НОВИЗНА!



Не забудьте при сервировке положить немного пасты васаби и маринованный имбирь.


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


5 коммент.

Unknown 10 сентября 2013 г. в 21:35

НУ ОООООЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!!

AXIOMA 15 сентября 2013 г. в 06:03

σας ευχαριστώ!

http://s017.radikal.ru/i427/1309/9d/a0d1fe37ad55.jpg

Анонимный 6 февраля 2014 г. в 08:35

Последний вариант выкладки под названием НОВИЗНА мне понравился больше всего. Особенно эффектно смотрятся торчащие перья зеленого лука - какая-то аналогия элемента природы.

AXIOMA 24 февраля 2014 г. в 12:15


Очень приятно читать подобные душевные комментарии!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!


Этот снимок моей мозаики для Вас:


http://3.bp.blogspot.com/-12swf_LHAv4/Uwsaovxb0PI/AAAAAAAAUVE/YVPRF935WUs/s1600/Mozaika_7420.JPG

http://forumsmile.ru/u/6/8/0/6809a95b2f62b062d6891c335a0ce270.gif

Оксана 20 марта 2014 г. в 10:14

Очень красиво!!!

Отправить комментарий