12 октября 2013 г.

Флейк Ролл



Особенность флейк ролла заключается в том, что в нем отсутствует нори.

http://cinema-hd.ru/smail_smotret_cinema_hd.ru.gif

На бамбуковый коврик (макису), покрытый пищевой плёнкой, укладываем рис для суши.
Стараемся, чтобы площадь риса была равна площади половины стандартного листа нори.

   

Кроме зелёного лука, такуана и красного болгарского перца в качестве начинки я ещё положил
сёмгу, форель и сливочный сыр Hohland.



Скрутил ролл и разрезал его на фрагменты:

   

В этот вечер я приготовил всего два ролла без нори.
На снимках ниже разрез второго флейк — ролла:

   

На дальнем плане первой фотографии гибрид абрикос—алыча—слива, а на правом снимке — свежий салат Лолло Бьондо

   

На верхних снимках заметна структура начинки.
Для увеличения фото достаточно кликнуть мышкой по фотографии.
                                    два кусочка:

                                     4 кусочка:


Если на мониторе замелькали помидоры — значит их скоро порежут:

   

Категорически не согласен с ошибочным мнением, что все суши одинаковые на вкус!

   

Подготовка сета для ужина.

   

Я не стал приготавливать флейк — роллы из всего риса для суши, а вдруг не понравятся?..
Из остатка риса для суши я приготовил суши — маки с нори в средине.

   

Начинкой послужили — свежий огурец, сёмга и снежный краб (верхний правый снимок)
Приготовил спайси - соус и частью покрыл суши  — маки:

   

За время приготовления флейк роллов в моей духовке испеклись 12 круассанов из дрожжевого теста.

   

Раз на снимке пояпился плод манго — ждите от меня суши с манго.

   

Живите вкусно!



Мой верный помощник на сегодня:

Мы вместе с ним желаем Вам приятного аппетита!

2 коммент.

Екатерина 14 октября 2013 г. в 09:33

Много вкусни суши предложения! Оформени и поднесени много красиво! Поздрави!

AXIOMA 24 февраля 2014 г. в 11:19

Щиро ДЯКУЮ!!!
Дуже приємний коментар!
СЛАВА УКРАЇНІ!

Отправить комментарий