18 ноября 2013 г.

Интересный незатейливый бутерброд ШАШКИ.



Анализируя посещение читателей моего блога, я заметил, что наиболее популярными темами являются мои заметки изделий из слоёного теста. Ну а лидером становится тема бутербодов
"Божья коровка". Так что с сегодняшнего дня я начну серию публикаций приготовления моих оригинальных бутербродов на все случаи жизни.

Интерес к приготовлению бутербродов вовсе не означает, что я не стану готовить как и прежде различные суши. Просто возьму паузу в сообщениях для собственного осознания утверждения моих друзей, что на вкус все суши одинаковые ... Доволно спорный момент. Уверен, что такое заявление весьма поспешное и относительное.

Нарезку вареной колбасы нарезаем на квадратики с размером стороны 2 см. Это будут воображаемые поля шахматной доски.
При помощи круглой насечки приготовим шашки - кружочки из твердого сыра подходящего диаметра.



На кусочки хлеба, размером 10 х 10 сантиметров, наносим умеренный слой мягкого сливочного сыра или масла. Укладываем колбасу в шахматном порядке
как показано на снимке ниже:



На поля из колбасы помещаем "шашки" из сыра:



Для "шашек" противника выбираем другой, более тёмный цвет,
например яркий болгарский перец:



или насечку свежего огурца. Можно на сыр поместить насечку из чёрных маслин.
Чёрно — белые шашки на бутербродах будут выглядеть более правдоподобно.



Сыр, болгарский перец и свежий огурец после насечки:



В следующий раз я обязательно сделаю чёрные шашки из крупных маслин.



И ломтики хлеба нужно порезать более тонко, чтобы вкус хлеба не был преобладающим.



Свежий молочный хлеб "Хоккайдо" невероятно трудно нарезать тонкими ломтиками



Под бокал красного вермута



получился нескучный вечер.



СМАЧНОГО!

Отправить комментарий