26 октября 2012 г.

Десертные булочки из слоённого теста с кольцами ананаса.



Название этого сообщения временно будет носить дежурный характер.
Я ещё не знаю. какое имя присвоить ниже опубликованным незамысловатым сладким изделиям.
Будьте добры, подкиньте идею если не тяжело, буду бесконечно благодарен...

А пока начну короткий рассказ.

Нам необходимо иметь консервированные кольца ананаса, слоёное тесто и немножко хорошего настроения.
Открываем жестяную банку с ананасами и сливаем сироп. Достаём кольца ананаса из открытой жестяной банки и избавляемся от лишней влаги на поверхности этого экзотического фрукта.

Скажем, можно просушить ананас бумажным полотенцем или салфеткой :



Размороженный пласт теста нарезать на полоски, шириной примерно 1 ÷ 1,5 см.



Положим на полоску сверху ещё 2 такие же полоски, примерно вот так :



Теперь нужно разместить сверху конструкции одно кольцо ананаса:



Поочерёдно сворачиваем полоски теста внутрь колечка:

   

Прижать пальцем место соединения полосок и сверху разместить сухофрукт по своему вкусу или что будет под рукой.
У меня рядом оказались цукаты типа сухой красный "ананас".





Затем зелёный:



Следующий тоже оказался красным:

    

Были и жёлтые. Случалось сверху я умудрялся придавить сухую клубнику:



Так постепенно собралось таких "медуз" на два противня:



Смазываем их взбитым яйцом:

   



Пусть мои "медузки" подождут пока прогреется духовка.
Будем выпекать 15 ÷ 20 минут при t = + 180 ÷ 200 ºС до золотистого цвета.

После выпечки остудить на решётке.

У Вас будет достаточно времени, чтобы приготовить заварку для чая.
Пора к столу пить зелёный чай с этими замечательными вкусными изделиями!



Сахара не надо!
Я старался... А еще сегодня были малютки - рогалики с начинкой из кусочков ананаса.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Смайлики Смайлики анимированные

6 коммент.

Анатолий 26 октября 2012 г. в 21:35

Прекрасно! Я бы назвал - Разноцветный калейдоскоп...

Elen@Lat 27 октября 2012 г. в 00:45

С ума сойти, какие булочки, ммм обязательно повторю)))

AXIOMA 27 октября 2012 г. в 10:50

Анатолий, здравствуйте!
Спасибо за предложение и внимание к рецепту!
Мне эти булочки также напоминают какую - то игрушку из Детства...
Скорее всего вязанную шапочку или даже помпезную шапку Мономаха...
Я пока в раздумьях :-)

AXIOMA 27 октября 2012 г. в 11:03

Добрый день, Елена!
Рад, что Вам понравилась идея выпечки подобных булочек!
Это была моя первая попытка, без работы над ошибками.
Скорее всего надо было бы испечь эти булочки из слоённого дрожжевого теста, что я и сделаю в следующий раз.
Вид булочек, по - моему, будет значительно пышнее.
Уверен, что у Вас получится намного лучше.
Желаю удачи!

Unknown 12 ноября 2012 г. в 12:14

ооо...я такие делала... просто супер! так вкусно .мммммммммммм

AXIOMA 12 ноября 2012 г. в 19:26

Inna and Eva, мне ничего не остаётся как поверить!
А как Вы оцениваете вкус ананаса в этих булочках?

Отправить комментарий