2 января 2013 г.

П Ъ Р Л Е Н К А



Тези много симпатични пърленки сервират в един хубав ресторант (няма да правя реклама) в Пампорово.


Как Вы уже, возможно, обратили внимание, что графин с вином почти что пуст...
и это был не первый наш заказ в тот вечер столь полюбившихся болгарских пырленок.
Сегодня я выставлю один из моих многочисленных вариантов выпечки в духовке
В тесто я добавил сухую чубрицу:


Для оформления и привлекательности нарезал дольками чёрные маслины и утопил по краям


Посыпал слегка сверху сухой мещеркой:


В один момент мне показалось, что моего максимализма мало и мне некуда будет положить брынзу:


Головокружительный аромат стоял по всей квартире пока моё творение остывало на решётке:



 

Зять даже расщедрился на узо со своих непрекосновенных запасов


Бутылочка оказалась совсем маленькой


Шопска салата за мизе :


Но праздник души всё - таки получился


Приятная миссия разрезать пырленку досталась пекарю:


Аппетитный разрез:


Хоть это и далёкое, но напоминание о нашем автомобильном путешествии по славной Болгарии.


Все остались довольны.


Приятного аппетита!
Ч Н Г!

Отправить комментарий