25 февраля 2013 г.

Суши-маки со свежим укропом и жёлтыми помидорами cherry


Суши - весьма популярное блюдо японской кухни. Изысканные маленькие шедевры, свернутые в рулетики производят незабываемое праздничное впечатление.

Мой рис для суши:


На бамбуковый коврик для суши (макису) положить половинку листа нори. На нори тонким слоем распределить рис, оставив свободным верхний край нори (примерно 3 см).
Чтобы рис не лип к рукам, я смачиваю их в теплой  воде. Рис становится послушным и его можно аккуратно уложить правильным прямоугольником:


Промытый и высушенный мелко нарезанный укроп наносится на рис:


Перевёрнутая "конструкция" готова для приёма начинки:


Рядом с свежеприготовленным васаби я укладываю брусочек рыбы.
Сегодня выбор пал на сёмгу:


Томаго яки и дайкон ищут своё законное место


Свернули ролл без особых усилий


и пусть отдохнёт немного:


После перерыва нож легко справится с нарезкой ролла на 8 кусочков:


Не забудьте снять пищевую плёнку:


Помытые помидоры "черри" разрезать пополам и уложить половинки на унаги маки не составит большого труда:

Я выбрал жёлтые черри - они показались мне более удачными в сочетании с цветом зелёного укропа:


        А тут,  на снимке ниже, очевидно, лучше бы смотрелась комбинация с красными помидорами?


Вы другого мнения? Не стану спорить... Главное, чтобы было восхитительно вкусно!

Мне суши очень нравятся!


6 коммент.

Анатолий 25 февраля 2013 г. в 15:38

Оригинально!

Анонимный 26 февраля 2013 г. в 18:31

Панелька под часами очень кстати - столько красоты! Я бы даже код гаджета у Вас слямзила, если позволите..))

AXIOMA 26 февраля 2013 г. в 21:26

Анатолий!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/marya-foygl.1d/0_1dada_aa459a67_XS.jpg

AXIOMA 27 февраля 2013 г. в 08:10

burusik, я не стану возражать - пусть и у Вас будет такой же красивый гаджет.

http://s14.rimg.info/5717a6f640470ec5bddd5bfb3786d634.gif

Unknown 28 февраля 2013 г. в 17:54

Вот вам немного суши на авто :)
http://poo.su/images/2013/02/k46q6x2jvnumgxyxomfe.jpg

AXIOMA 2 марта 2013 г. в 12:54

Спасибо, нужная хитрость!

Отправить комментарий