28 марта 2013 г.

КАЙСЕКИ - мой японский банкет 懐石



Сегодня мне хочется показать, как я произвожу аранжировку тривиального блюда сашими. Просто и красиво!
Магуро сашими. Сяке сашими. Эсколар сашими.

Сегодня я откажусь готовить суши с рисом.
Сяке сашими.

Филе лосося нарезаем на слайсы. Можно купить готовые в вакуум упаковке в супермаркете. Укладываем 5 - 6 штук ленточкой. Сверху помещаем 5-8 тонко нарезанных жёлтых брусочков ошинко (или дайкона). Затем скручиваем по длине ленточки композицию в рулетик.
Закрепляем конструкцию из лосося и ошинко полоской шириной 2,5 - 3 см стандартного листа нори.



Склеить стык полоски можно двумя - тремя рисинками или смочив края с внутренней стороны. Излишки полоски нори нужно обрезать.



Поставьте образовавшуюся в Ваших руках "розочку" на тарелку, посыпав сверху жаренным кунжутом.
Вот уже Сяке сашими ГОТОВО!
Варианты рыбы могут быть разными. Например, масляная ...

Эсколар сашими.



Последовательность скручивания рулета пододная, описанной выше.
Для контраста я взял розовый дайкон.
Можно нарезать брусочками свежий огурец.



Вот такой симпатичный розовый "букет" у меня получился! И по цвету и по форме!..



Добавим гунканы с сытной начинкой из обрезков эсколара, украсив их сверху тобико:



Наконец то я приобрел саке.
Не забыл я про гари и васаби.



Свежая редиска и кучерявая петрушка для украшения блюда.

Магуро сашими.

Режем пряный тунец на слайсы:



затем также скручиваем в рулетик.
Тунец мне не удалось совсем тонко нарезать... Анимированные смайлики



Сяке сашими с дольками лимона:



Аранжированные сашими.
Понравившиеся мне снимки подаю крупным планом как финальные.



Большой сет:



Сет с помидорами черри:



Приятного Вам аппетита!

И в конце моего сообщения! Наведите, пожалуйста, курсор на снимок ниже:




2 коммент.

Екатерина 31 марта 2013 г. в 10:42

Комплименти! Невероятно меню! Поздрави!

AXIOMA 1 апреля 2013 г. в 09:34

Здравей, Candy !
Благодаря Ти, че идваш в моя блог! Също благодаря много за вълнуващите комплименти към моето меню.
ПРИЯТНО ми!!!
Евентуалноно ще се опитам да изненадвам и по нататък ... Имам някакви идеи, стига само да имам свободно време.
Пожелавам Ти всичко хубаво за предстоящата седмица.

Отправить комментарий