26 мая 2013 г.

КАНИ СУШИ — МАКИ




КАНИ — это крабовое мясо.

На прилавках магазинов можно увидеть крабовое мясо «Снежный краб».
Было бы правильно назвать такое мясо сурими.
СУРИМИ — это прессованное мясо рыб.
Закроем глаза на такие мелочи.
Своим сообщением я хочу показать необычное, нечасто встречающееся оформление внешнего вида суши — маки


В этом сообщении моего блога речь пойдёт о трёх разновидностях кани суши — маки.

КАНИ АВОКАДО МАКИ.

На рис сверху я разместил узкие полоски нори под углом 45 градусов с определёнными промежутками,


чтобы нанести в эти промежутки оранжевую икру летучей рыбы:



Начинка: сыр БУКО, авокадо и крабовое мясо:

  

Вот такой у меня получился симпатичный ролл!


Из одного ролла получилось 8 кусочков:



КАНИ НОРИ МАКИ.

Следующий ролл я украсил следующим образом: на рис мелко нарезал полоски нори, а затем нанёс икру тобико:


Начинка: сёмга, краб, авокадо.
Скрутил ролл:


но его я порезал на 6 кусочков - захотелось разнообразия.



Начинка крупным планом:


 Black and Red Кани маки.

Последнюю порцию готового риса я украсил смесью чёрной и малиновой икрой тобико:


Третий по счёту ролл:


Обычно у меня из 175 граммов сырого риса получаются три толстенькие рулетики:



Чёрно - красных маки на этот раз у меня, по привычке, получилось 8 кусочков:


Поневоле рука потянулась за помидорами, они ведь тоже красные:


Помидорный урожай на сегодняшний вечер :


Живите со вкусом!



УГОЩАЙТЕСЬ!
Это мой сегодняшний сет:


Добавлю ещё огурчиков:



ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА!


2 коммент.

Unknown 30 мая 2013 г. в 20:21

Бесподобное блюдо!
Мгновенно начинает вырабатываться желудочный сок.

AXIOMA 31 мая 2013 г. в 08:36

Alexander Mamontov, доброго Вам здоровья! Спасибо за отзыв!
Очевидно, что Вы большой поклонник японской кухни!
Я тоже её люблю, просто обожаю, скучаю по ней!
И вместе с тем, надо признаться – я её совсем не знаю…
Очаровательная незнакомка!
Каждый день открываешь для себя что – то новое.
Завораживает!

Отправить комментарий