1 февраля 2013 г.

Хлебная Мозаика ІІ


Возможно, я не буду оригинальным, повторно разместив этот хлеб в своём блоге, но на это у меня было несколько причин:

1. Этот хлебушек можно выпекать не только в круглой форме для выпечки, но и в прямоугольной. Такой метод приготовления, на мой взгляд, проще, чем формировать концентрические кольца.

2. В предыдущей теме я разместил много фотоматериала и, чтобы не утомлять заинтересованных посетителей блога, был вынужден обратиться к ним с новым сообщением и с новыми снимками.

3. Здесь я впервые публикую некоторые свои снимки не в формате * - jpeg 
как видно с первого изображения в формате *- gif.  В нём я объединил два противоположных снимка разреза посредине хлебушка. Пришло время экспериментов!

Насколько это будет оправданным - покажет время. 



Теперь станем отслеживать методику. 
Делим готовое тесто на три равные по весу части. Одной придаем коричневый цвет, а второй - зелёный, как в моем описываемом случае. Третью часть можно не окрашивать.


Каждая из цветных частей  теста имела разный вес

 

я их "выровнял в правах", а обрезки отложил для косичек.
Планировал свернуть всего две, но как оказалось потом, теста я отщипнул многовато для косичек...

 

Придерживаемся уже знакомой для трёхцветной мозаики схемы:


Располагаем затем шарики в очерёдности по цвету вот так.


Реально это будет выглядеть как на  снимке ниже:


Из шариков руками формируем прямоугольные жгуты по слоям и укладываем их в форму по схеме.
Для нижнего слоя- коричневый, белый, зелёный:


Первый слой уложен:


Уложим второй слой:
 - коричневый брикетик первый во втором слое


- затем рядом зелёный:

 

 и третий бесцветный


Остался последний , верхний слой ...

 

  Закончив с укладкой всей трёх слоев, займемся косичками.
 Хотя это и не обязательно...


Вторая косичка вышла немного толще... Вкусу хлеба это совсем не помешало.


У меня ещё оставалось тесто, вот я и пустил его жгутом по периметру:


После растойки в духовке с кружкой теплой воды:


Будущий хлеб смазанный молоком и украшенный кунжутом:


Моя духовка снабжена термощупом.


Спустя время от начала выпечки ( t = + 180 * C, режим с конвекцией) я помещаю щуп в заготовку хлеба для контроля готовности:


достигнув заданной температуры, духовка автоматически отключается. Удобно!


Достаю из духовки и даю отдохнуть в форме еще 10 минут:


Вываливаем хлеб из формы:

 

и пусть теперь остывает на решетке:


После остуживания:

 


Пора разрезать! Любопытно, а что же там внутри, какой будет разрез?..


Какая прелесть!!!


Бижу!..





















Ну и в конце своего сообщения я осмелюсь поместить свою следующую гифку...



Традиционно желаю Вам приятного  аппетита!

2 коммент.

Анонимный 2 февраля 2013 г. в 18:48

Красивый хлебушко!)) А вот анимация в формате gif как-то напрягает.. Возвращайтесь к jpg!

AXIOMA 5 февраля 2013 г. в 17:54

burusik, спасибо за совет!

Я прислушаюсь к Вашим словам и в дальнейших сообщениях откажусь от анимации.

А пока уменьшил частоту кадров заглавного снимка в два раза ...

Отправить комментарий